пятница, 8 июля 2011 г.

морковные кексики/печеньки c изюмом и грецкими орехами

Понеслось! Ксюша начала в усиленном темпе готовить!) Но мне нравится, сегодня родители приезжают, хоть будут ещё те, кто вкусит мою выпечку.
Одним из моих любимых ингредиентов является морковь. Она стала таковым из-за торта, который я слава богу попробовала в одном из магазинов. С тех пор я считаю, что морковь весьма уместный овощ в кулинарии.
Ну что ж, вчера под ночь решила приготовить морковные кексики, уж очень хотелось. Но из-за моих недавно приобретенных бумажных формочек, которые оказались не столь удобными, мои задуманные кексы превратились в воздушные печеньки, что не плохо, не так ли?)
Итак, нам понадобится: 2 небольших морковки, цедра 1/4 лимона, масло (или маргарин) 30 грамм, 4 ст.л. сахара с горкой, 1 яйцо, 1 ст.л. коньяка, горсть изюма, горсть грецких орехов, мука до состояния густой сметаны, чайная ложка разрыхлителя.
1. Промыть морковь, хорошо почистить и мелко нарезать и измельчить в блэндэре вместе с цедрой.
2. Запарить изюм минут на 5, порезать грецкие орехи. 
2. Размягченное масло смешать с сахаром, добавить коньяк, желток.
3. Морковно-лимонную смесь, орехи, изюм соединить с тем, что получилось в пункте 2, добавить муку.
4. Взбить белок до крепкой пены и соединить с получившейся смесью в пункте 3.
5. Распределить наше тесто в формы (или в одну большую, как вам угодно), и выпекать до состояния зарумянивания.
Если вы выпекаете в маленьких формочках, то вам потребуется не больше 15 минут!
Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий