пятница, 8 июля 2011 г.

Лимонно-сливочные пирожные


Я всегда любила и буду любить лимон в выпечке. Считаю, что он дает очень насыщенный вкус и необычную нотку кондитерскому изделию. Я уже пробовала делать lemon bars по стандартному рецепту, вышло отлично! Но в этот раз я решила включить в список ингредиентов сливки! Скажу сразу, что получилось опять таки восхитительно, на мой вкус! Сливки придали начинке нежную структуру, лимонный вкус конечно же остался, но не слишком выраженный. Ещё один плюс этого рецепта опять таки же для меня, это наличие песочного теста! Я его могу лопать есть сколько угодно (я говорю о домашнем тесте, не о покупном).
Ну что ж, предлагаю вам рецепт, который я писала с великим НЕжеланием, потому что не люблю это делать, поняла ещё раз, т.к. всё настолько индивидуально, что я не могу гарантировать 100 % совпадение ингредиентов и получившегося результата, так как по большей части на кухне я экспериментирую.
Дальше вас ждёт сам рецепт и пошаговые фотографии..
Нам понадобится: 
Для крема: 3 лимона, 3 яйца, 250 мл сливок, 5 ст.л. сахара с горкой, 1,5 ст.л. муки с горкой, пакетик ванильного сахара
Для теста: 100 гр масла, 3 ст.л. сахара с горкой, измельчённая цедра одного лимона, 1 ст.л. сливок, мука до состояния теста, не липнущего к рукам.
1. Тщательно промоем три лимона, снимем цедру у одного и измельчим её блендером или любым другим приспособлением.


2. Выжимаем сок 3-х лимонов.
 С лимонами покончено. Займемся самым вкусным тестом!
3. Нам нужно слегка растопить масло до размягченного, но не растопленного состояния.
 4. Добавим в наше масло полученную ранее цедру и сахар.
 5. Тщательно размешиваем и добавляем сливки. 
 6. Размешиваем и постепенно добавляем муку, пока не получим комок теста.
 7. Утрамбуем наше тесто в форму, и уберем минут на 5 в холодильник.
 8. Пока тесто в холодильнике, включаем духовку. В уже разогретую ставим наше тесто до состояния зарумянивания.
 9. Займёмся начинкой, пока остывает тесто. К лимонному соку добавляем сливки, размешиваем.
10. Добавляем к лимонно-сливочной смеси яйца, сахар и муку, всё это дело взбиваем венчиком во избежание комочков.
 11. Заливаем нашу смесь на ранее приготовленное тесто и ставим в духовку минут на 20-25 (вот тут хоть убей, но не помню я сколько времени держала наш чудо-пирог, но точно не больше 30 минут, вообщем до загустения - когда видите, что начинка не трясётся, а устойчива и непоколебима, смело доставайте!)
 12. Готовый пирог остудите, разрежьте на порционные кусочки и присыпьте сахарной пудрой. Приятного аппетита!
 P.S. Я не оправдываюсь, но хочу сказать, что к концу приготовления, мой фотоаппарат начал садиться и готовые пирожные я фотографировала в спешке, поэтому выглядит не очень аппетитно, но зато вкуууусно! :)

4 комментария:

  1. не аппетитно????Вы о чем?
    Они превосходны ! Качество и яркость фотографий вообще супер , так и я затягивают побежать на кухню и начать делать. Куплю лимоны и непременно попробую Ваш рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Думаю, что фотографии самих пирожных могли бы быть лучше)
    Попробуйте)

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю блоги тех,кто не думая копирует чьи -то рецепты и поспешные фотографии,зачастую совершенно неаппетитные. Но это совсем не про тебя,Ксения! Так и чувствую аромат и кислинку лимона! Свежесть ощущается от фотографий,так и хочется просто потрогать даже,не то,что откусить!хотя и не любитель выпечки,более конфетно-шоколадно изделий. Но это прекраснейше!обязательно попробую!Не люблю блоги тех,кто не думая копирует чьи -то рецепты и поспешные фотографии,зачастую совершенно неаппетитные. Но это совсем не про тебя,Ксения! Так и чувствую аромат и кислинку лимона! Свежесть ощущается от фотографий,так и хочется просто потрогать даже,не то,что откусить!хотя и не любитель выпечки,более конфетно-шоколадно изделий. Но это прекраснейше!обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, мне безумно приятно! Спасибо большое за твоё мнение)

    ОтветитьУдалить