суббота, 9 июля 2011 г.

Крепы на кокосовом молоке

 
Наконец я решилась открыть баночку кокосового молока и сделать крепы (французские блинчики).
Ингредиенты практически те же, что и для обычных блинчиков, отличаются русские от французских блинов лишь техникой приготовления, хотя на некоторых сайтов она остаётся та же самое, что было весьма странно для меня. Я использовала рецепт Иры Суворовой. Только заменила обычное молоко на кокосовое с водой (т.к. кокосовое молоко весьма жирное и густое) 260 мл молока я заменила 200 мл кокосового молока и 60 мл воды.
Скажу честно, что результатом я не поражена, но попробовать рецепт стоит, всё таки вкусы у всех разные.

4 комментария:

  1. Ваууу
    такие нежнейшие фото ))

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии просто наишикарнейшие

    ОтветитьУдалить
  3. аппетитно очень выглядит! как-нибудь попробую тоже это приготовить=)

    ОтветитьУдалить