пятница, 18 февраля 2011 г.

про looklet

Одно время я очень увлекалась сайтами, посвящённые одежде, а в особенности polyvore.com и looklet.com. Часами сидела, и создавала комплекты одежды или просто любовалась. Да..время летело быстро и вкусы менялись быстро. Вообще, они хорошую услугу мне оказали. Всё-таки сначала теория, а потом практика я считаю. Ну а я к тому, что многие боятся выразить себя, боятся купить какую-то вещь, потому что думают, что будут выглядеть нелепо. Отбросьте все эти мысли, если вы так считаете! Вы не должны ориентироваться на кого-то, не должны думать о том, что о вас не так подумают или будут смотреть искоса. Да даже если будут! Это не есть причина, чтобы отказать себе в чём-то. Просто нужно найти себя и дать волю вашим чувствам. Вы - это вы! Это не чьи-то суждения о вас, это не чьи-то мысли по поводу вас, нет. Вы себя формируете и только ваше собственное Я способно на подвиги, большие и великие. Это так. Просто очень хочется, чтобы люди почувствовали свободу. Ведь каждый по сути свободен и способен к самовыражению. Просто у некоторых всё сидит внутри, как и у меня когда-то, но теперь, теперь я одеваюсь так, как считаю нужным. Да, иногда просто без разбору натягиваешь на себя кофту, да потеплее и бежишь в универ, и так тоже можно, всё можно, что не запрещено. Будьте открытыми, вы не представляете какое это чувство, когда отпустишь все свои предубеждения и предрассудки. Так будет легче. Так будет лучше.
Начните с малого, создавайте луки, вас увлечёт, определённо!
А вот и несколько моих творений, ну не творений конечно, так, мои идеи и только :)
 
прошу на борт: http://looklet.com/   

1 комментарий: