понедельник, 14 февраля 2011 г.

сердце Уилсона

Я сначала хотела написать пост в целом о сериале "Доктор Хаус", но почему то именно сейчас хочу уделить внимание лишь одной серии. Я посмотрела её несколько дней назад, но она всё ещё в моём сердце и у меня всё ещё наворачиваются слёзы.
Вообще я плакала не только над серией  Wilson's Heart, но знаете, в тот момент мне самой было очень тяжело, и как то всё навалилось и эта серия была неким освобождением для меня. Вообще наверно если вы не смотрите сериал сначала, то одна серия вряд ли вам что-нибудь даст. Но я ведь пишу о своём, так что выскажу свои эмоции, а вам думать над всем этим, по желанию естественно.
Ещё один момент значительный - название. Было важно, что акцент на Уилсоне, важно для меня. Я недавно посмотрела фильм "общество мёртвых поэтов", где главная роль отведена как раз таки актёру Роберту Шон Леонард(у), исполнителю роли доктора Уилосна в "хаусе" и я запомнила его, его игру, хорошую актёрскую работу, и в "сердце" я ещё раз убедилась, что я смотрю, то , что нужно, что всё как надо.
Да в чём суть то, в том, что я люблю всей своей головой, всем сердцем. Я отдалась этой серии полностью. Было настолько захватывающе, настолько необычно, настолько сильно и больно. но это того стоило.
Вы думали я буду рассказывать о чём эта серия? Нет, даже мысли не было. Об этом не рассказать.
А вот и песня, которая идёт саундтреком Bon Iver - Stacks, и которая звучит в моих больших наушниках который день подряд и не даёт забыть..

Комментариев нет:

Отправить комментарий