понедельник, 15 ноября 2010 г.

Один из снов, который мне приснился сегодня, бы чудесен! Я была на концерте группы "Сплин", билет на который обошёлся мне в 280 рублей :) Одета я была по летне-спортивному, сидела на первом ряду, а самое прекрасное в том, что Александр Васильев протянул свою руку к моей, взял её, и пригласил меня потанцевать. Ну не чудно ли? Потом, уже не помню как, был второй молодой человек, на сцене мы танцевали какие-то непонятные пляски, потом я уселась обратно в кресло, а дальше не помню..Вот так вот) Самое интересное, что мне утром с особой охотой захотелось на их концерт.
Проснулась, как обычно по понедельникам и четвергам, очень тяжело, так как аэробика у меня в 8:30. Занятие было очень усердным, к концу моё лицо стало похоже на красную помидорку. Возвращаясь домой, опять думала по поводу еды. Решила не заморачиваться. пусть всё будет как будет, не хочу себя мучить. Придя домой, разбудила маму, и стали мы завтракать. У меня с "Наполеона" остались ещё 4 белка, из который я сделала себе яичницу. Ну и с чаем скушала кусок самого "Наполеона" (знаете, зря я говорила, что торт получился довольно обычно, это не так, с каждым днём он становился всё вкуснее!).
И настроение у меня, что даже странно, хорошее! Придя домой, получила по почте письмо, с решением примеров по выш.мату, ну не прекрасно ли! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий