воскресенье, 31 марта 2013 г.

В какой момент фильм становится любимым?
Мне на все нужно время, также и с кино. У меня мнение о фильме наверное складывается не меньше, чем через день после его просмотра. Я сначала могу говорить о категориях понравился/не понравился. Но чтобы осознать, принять надо много-много времени. 
И вот вчера как-то прямо очень неожиданно захотелось пересмотреть фильм Париж (2008 год), я по-моему даже писала о нем, а может и нет, ну неважно. Просто в глубокую ночь я начала скачивать его и ждать, чтобы посмотреть. И я получила того, чего хотела - тех приятных ощущений и правильных мыслей, которые хотела получить. Мне на самом деле очень сложно описывать все в деталях, то, что чувствую, потому что мне таких ощущений никогда не передать, не умею я дать письменную характеристику подходящими словами. Всегда кажется, что меня просто неправильно поймут. Поэтому я предпочитаю более общее описание, так уж сложилось.
Для меня этот фильм не о городе, а о людях. Об очень разных, со своими судьбами. Этот фильм  и грустный, и ироничный, его безумно приятно смотреть. И еще если мне понравятся актеры,то всё, держитесь!..Я начинаю смотреть все фильмы с их участием. В этом случае Ромен Дюри, Фабрис Лукини, Мелани Лоран меня поразили. Красивые люди в своем роде.
И еще люблю слово "жизнеутверждающий", вот оно такое емкое, в нем так много всего, это как описать очень трудные вещи одним простым словом. Здесь тоже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий