воскресенье, 7 октября 2012 г.


Дорогие читатели, спасибо, что вас набралось целых 162 человека, это действительно много для меня значит. Я вам благодарна, и я буду рада знать, что мои публикации были полезны, не важно что в них было, просто я буду рада, что они пригодились.
Также я предполагаю, что многим из вас нравятся фотографии рецептов, а может быть и сами рецепты, и я хочу сказать, что архив никуда не исчезнет, только количество подобных постов будет редеть. Объясняю я это тем, что моя мотивация испарилась, я действительно не вижу смысла больше это делать, я говорю исключительно про себя, просто мне не интересно, и все.
Раньше я думала, что буду делиться тут абсолютно всем, что меня волнует, что привлекает внимание. Но я не могу так. Я поняла, что не могу просто многое растрачивать по сторонам. Я даже не знаю как объяснить это, нет, я не скупа на материалы, фильмы, книги, но иногда, выложив сюда что-то значимое для меня, начинаю понимать, что для кого-то это может значить абсолютно ничего, вот в такие моменты я сомневаюсь: а правильно ли я делаю? 
Я хочу чтобы мой блог являлся аутентичным, и я очень хочу чтобы вы, мои читатели, действительно понимали на какой блог подписались или только намереваетесь это сделать. 
Ребята, я не расстроюсь если вы от меня отпишитесь, я наоборот буду рада, что вы сделаете свой выбор, а он ваш собственный, значит он всегда правильный. Блог прежде всего для меня, и если найдется несколько человек разделяющих то, что здесь находится - я счастлива.
Один сериал и одна книга в последнее время меняют меня, и мне действительно хочется сделать что-то полезное, для кого-то, для себя. Я узнала о существовании сайтов causes.com и  thetrevorproject.org. И это действительно то, чем я хочу с вами поделиться. На первом сайте вы можете помогать людям из разных стран, подписывая петиции и делая пожертвования. Список кампаний обширный, вы можете подписать петицию против убийства дельфинов, вы можете бороться против геноцида. Второй сайт более специализированный, он посвящен молодым людям LGBTQ сообщества. The Trevor Project борется против самоубийств в рамках этого сообщества. Это действительно огромная проблема, многие просто не осознают этого, многие наплевательски относятся к таким людям. Сделав пожертвование, мне на почту пришло сообщение, верхнюю часть которого вы можете увидеть на фотографии. И скажите мне, разве эти слова не повод начать что-то делать?
В рамках этой темы предлагаю посмотреть вам короткометражный фильм "Trevor" 1994 года.
Спасибо тем, кто прочитал это сообщение, я в ваc всех искренне верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий