вторник, 1 мая 2012 г.

The O.C.

Уверена, что многие лет 5-7 назад смотрели сериал "Одинокие сердца" по каналу СТС, я была не исключением. В тот, подростковый период, мне было безумно интересно наблюдать за жизнью героев, к тому же каждая серия была со своим новым сюжетом, за которым увлекательно было следить. В то время мне не удалось досмотреть этот сериал, т.к. время его показа было непонятным, и, насколько я помню, полноценно я посмотрела только 2 сезона, а может и меньше.
Я вообще любитель сериалов, и уже не помню, что именно заставило меня начать пересматривать "Одинокие сердца". 
И вот буквально вчера я досмотрела конечный, 4 сезон. И я была удивлена, удивлена тому, что мне ни разу не захотелось перестать смотреть этот сериал, что случается со мной очень часто. Мне было даже немного не по себе, потому что хотелось смотреть его дальше и дальше. А самое главное, это смысл, который он несет в себе . И знаете, этот сериал мне показался очень взрослым, хорошо, что я его недосмотрела в юности, хорошо, что я это сделала сейчас, потому что некоторых вещей я бы не поняла и не задумалась бы о них. 
Сериал собирает в себе все самое главное: семью, любовь, дружбу, работу. И все это показано очень реалистично, что, по-моему мнению, является главным достоинством. Те, кто никогда не добирался до этого творения - очень советую.
И, конечно, что не могло меня не задеть, это музыкальное сопровождение. Подобрано уместно, очень.



Комментариев нет:

Отправить комментарий