пятница, 10 февраля 2012 г.

1. Сегодня я обязательно буду счастлив. Это означает, что я буду руководствоваться фразой: «большинство людей счастливы примерно настолько, насколько они полны решимости быть счастливыми». Счастье заключено внутри нас; оно не является результатом внешних обстоятельств.
2. Сегодня я постараюсь приспособиться к той жизни, которая меня окружает, а не пытаться приспособить все к моим желаниям. Я приму мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, как они есть, и постараюсь приноровиться к ним.
3. Сегодня я позабочусь о своем организме. Я буду ухаживать за своим телом, сделаю зарядку, буду правильно питаться, постараюсь не наносить вреда своему здоровью и не пренебрегать им.
4. Сегодня я постараюсь уделить внимание развитию своего ума. Я изучу что-нибудь полезное. Я не буду лентяем в умственном отношении. Я прочитаю то, что требует усилия, размышления и сосредоточенности.
5. Сегодня я ко всем буду настроен доброжелательно. Я постараюсь выглядеть как можно лучше, по возможности надену то, что мне больше всего идет, буду разговаривать тихим голосом, любезно вести себя, буду щедрым на похвалы и не пытаться кем-то руководить или кого-то исправлять.
6. Сегодня я постараюсь жить только сегодняшним днем, не буду стремиться решить проблему всей своей жизни сразу.
7. Сегодня я намечу программу своих дел. Я запишу, что я собираюсь делать каждый час. Может быть, я не смогу точно следовать этой программе, но я составлю ее.
8. Сегодня я некоторое время проведу в покое и одиночестве и постараюсь расслабиться.
9. Сегодня я не буду бояться, в особенности не буду бояться быть счастливым, наслаждаться красотой, любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий