суббота, 31 декабря 2011 г.

Признаюсь, предновогоднего настроения и ажиотажа у меня никогда не возникало. Я не слишком люблю праздники, почему то именно в эти дни мне становится чуточку грустнее. Но я не исключаю то, что вы мыслите абсолютно противоположно мне. И, наверняка, у большинства из вас, мои читатели, сейчас дома кипит суета, кто-то кушает салатики, кто-то пьет шампанское, кто-то ведет задушевные разговоры, а кто-то считает минуты до наступления полуночи. Хочу обратиться именно к вам. 
За этот год, кол-во читателей моего блога увеличилось до 138, у меня ещё никогда не было такой аудитории и я никогда не думала, что кому-то будет интересно то, что у меня происходит тут. Последнее время я стараюсь писать тут побольше букв и именно о себе. Объяснить я это могу только тем, что это лишь часть меня, мне самой интересно открывать для себя что-то в своем мире, потому что выражение чувств для меня всегда было сложным делом. Вот и приходится тренироваться тут.
Нет, мне не приходится и делаю я это без всяких намерений. Просто этот блог стал для меня некой отдушиной. И я с каждой записью стараюсь сделать пост более душевным, домашним, неформальным и уютным. Чтобы было приятно сюда заходить, и мне и вам.
В связи с тем, что так уж принято, желать на праздник что-то. То я вам хочу пожелать такого же приятного и уютного места, или человека, с которым вы будете чувствовать себя как дома, дома, в который хочется всегда возвращаться, который всегда тебя бережет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий