вторник, 15 ноября 2011 г.

сегодня как никогда чувствую особую непричастность ко всему вокруг меня происходящему
я - одна, вокруг - жизнь других
мои беды только мои, я иду, жуя по дороге трубочку с белковым кремом, тесто от которой небрежно летит мне внутрь шарфа, а крем застывает на носу белыми липкими пятнышками
никто благо меня не видел, но я видела себя, и ощущение внутри себя, что именно сейчас ничто не имеет значение для меня, и я - лишь я одна такая, сделай хоть что - другим всё равно
тогда зачем думать о них, если такова жизнь - я не согласна, я всё жду, жду, жду
а оно не приходит, только улыбается и мимолетно исчезает, забыв тотчас
пока Ксюша, ничто не изменится, никто не изменится
знал бы хоть кто чем я сегодня занималась, извращение какое-то над собой, ей богу, но я думала, что даже из этого хоть что-то может выйти, но как же я ошибалась, что досадно, ведь это даже шанса никакого не дает мне, надежды небольшой
и как мне сейчас быть
следи за событиями дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий