среда, 6 июля 2011 г.

Strawberry Fields Forever

Уверена, что у многих есть любимая песня, любимая песня группы The Beatles.
Время от времени я ностальгировала под Yesterday. Просто слушала и наслаждалась этим великолепием. Пыталась прослушать другие песни, но как то не затянули, нет, мне нравится такой стиль, но не могу сказать "Вау, это точно моё!"
А сейчас, который день играет песня The Beatles - Strawberry Fields Forever (изначально она мне жутко не понравилась, кстати). Есть много версий, мне больше по душе  The Beatles - Strawberry Fields Forever (Take 1) (Anthology 2 CD2)


Вообщем я о том, что иногда стоит переслушивать песни, потому что такой фактор, как настроение, просто кардинально может поменять ваши взгляды на музыку. Вот так :)
И! Сразу вспомнила фильм "Через Вселенную", который сопровождается каверами на песни The Beatles. Советую посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий