вторник, 5 июля 2011 г.

Это так чудесно, когда ты ощущаешь комфорт от ничегонеделания. Под "ничегонеделанием" в моём понимании является поиск музыки, просмотр новых фильмов, пересмотр старых фильмов, скачивание книг, изучение своих любимых сайтов, поиск интересных событий. Ох, пишу и довольствуюсь этим. Мне хорошо.
Хочу 15 июля, хочу отдых в его классическом понимании..С морем и пляжем. Осталось немножечко подождать, чуть-чуть..
И! Слава богу, что я успела скачать несколько фильмов, прежде чем уехать на дачу. Я успела посмотреть "Я-Сэм" и "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" 1971-го. Первый фильм тронул так, очень по-живому, очень душевно и немного больно. Но я люблю, когда такие фильмы заканчиваются хорошо, поэтому фильм выше планки "отлично", это что-то больше.
Второй фильм я решила посмотреть для сравнения. Потому что фильм с Джонни Дэппом мне безумно понравился, в нем есть что-то зловещее и  радостное одновременно. Конечно, в фильме 71-го года всё кажется не столь современным, не столь сказочным, в отличие от декораций фильма 2005-го года, но несмотря на это вся фабула была легко прослежена и я с удовольствием потратила 100 минут. Даже в некоторых моментах старый фильм мне импонировал больше, чем фильм 2005-го с легка измененным сюжетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий