вторник, 17 мая 2011 г.

Reign Over Me


 

Я никогда не ассоциировала Адама Сэндлера как драматического актёра. Нет, он никогда не вызывал у меня плохих эмоций, напротив, весёлый человек, выбирающий комедийные роли. Но вчера я изменила своё мнение. Это открытие. Как после просмотра "Вечное сияние чистого разума" С Джимом Керри.
У меня на глазах наворчачиваются слёзы, когда человек теряет своих близких. Не все могут справиться с такой потерей. Каждый выбирает свой путь после произошедшего. Этот фильм показывает нам историю Чарли Файмана. Его жизнь ПОСЛЕ.  
Важно, чтобы рядом кто-то был. Опора - это то, что необходимо каждому человеку. В роли этой "опоры" в фильме высутпает Алан Джонсон. Совсем неожиданная встреча бывших друзей вновь возраждает былую дружбу, бескорыстную дружбу, которая может сделать подвиг и изменить жизни этих людей.
Фильм, который стоит смотреть.
PS: не знаю, читает ли меня сейчас Женя, но отдельное спасибо ей за её любовь к Адаму Сэндлеру.  

"Не понимаю, почему они не видят, что у него разбито сердце. Его бедное сердце…"

1 комментарий:

  1. Опустевший город...люблю кино подобного характера и жанра. Посмотрела его около года назад - произвел сильное впечатление. На мой взгляд, лучшая роль Адама Сэндлера.

    ОтветитьУдалить