суббота, 28 мая 2011 г.

Дорогой Джон

Ещё одна прочитанная мною книга Николаса Спаркса.
Дочитывала весь вечер, чтобы скорее узнать конец.
И знаете, сейчас, у меня ком в груди, как смятая бумажка, которая мешает глубоко вздохнуть.
Не буду писать фабулу книги. Думаю, кто читал - поймет меня. Если нет, то эта запись останется для меня.
Я всегда считала себя достаточно объективным человеком, который с снисходительностью относится ко всем преградам в жизни и реально оценивает ситуации. Но не сейчас. Я просто возмущена, что автор оставил главного героя к концу книги в таком положении. Да, я понимаю, что по всем нравственным принципам так правильно. Но это ведь мука, вселенская мука любить человека, думать о человеке, смотреть тайком на него, зная, что он никогда не будет рядом с тобой, никогда, и молчать, и любить друг друга.
Вообщем я в неком недоумении сейчас, смятении, потому что всё закончилась, не так как нужно было, по моим мерками. Ну не могу я просто, не могу принять то, что любовь быть такой.
Джон испытал на себе самое главное счастье, самое горькое страдание. Какого он не заслуживает, определенно.
Надеюсь, что в скором времени, а может даже завтра, я пойму, что я была не права. Потому что я мыслю сейчас как самый настоящий эгоист.
Завтра буду смотреть фильм, или в скором времени, но буду.

1 комментарий:

  1. книгу не читала, но смотрела фильм. и в фильм я просто влюбилась! правда. в конце режиссер все-таки дает маленькую надежду на другой конец.

    ОтветитьУдалить