суббота, 23 апреля 2011 г.

Куличи-куличики




Это мой второй опыт выпечки куличей. Первый раз, продержав весь пост, я просто не могла ни сделать кулич! И, к своему удивлению, у меня получилось очень вкусно! Не сравнить ни с какими покупными куличами! В этом году, я решила повторить свой прошлогодний, чудесный опыт. И знаете, у меня опять всё получилось! Теперь у меня есть опробованный дважды рецепт, который очень лёгок. Я даже не смогу вам описать вкус, но я вас уверяю, это божественно! Ни капли сухости! Есть одно удовольствие. Пробуйте!
Нам понадобится: 1, 5 ст.сливок, 1 пакетик дрожжей (обязательно смотрите на срок годности!), 4 яйца, 200 гр слив.масла, 1, 5 ст. сахара, 1 ч.л. соды без горки, 5 ст. муки, цукаты и изюм по вкусу, белок для украшения
1) В разогретые сливки высыпаем дрожжи, размешиваем, добавляем 5 ст.л. муки, размешиваем и ставим в тёплое место.
2) Тем временем растираем яйца с сахаром и размягчённым маслом.
3) Соединяем дрожжевую смесь с яичной, добавляем муки (до состояния густой сметаны), вымешиваем и ставим тесто в тёплое место на 1 час.
Если за час ваше тесто не поднялось, то ждите того момента, когда оно достаточно поднимется, всё зависит от дрожжей.
4) Добавялем изюм и цукаты в тесто, перемешиваем. Смазываем по необходимости наши формы или формочки маслом и выпекаем до румяной корочки, обязательно проверьте готовность зубочисткой! Выпекаем около 25 минут
Готовые куличи украсьте взбитым белком и присыпкой! Наши куличи готовы.
У меня получилось 10 маленьких, 1 средний, 1 большой.

2 комментария: