воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Морковно-яблочные оладьи




Раньше, я чуть ли не каждые выходные готовила оладьи. Со временем эта традиция канула в Лету. Но вчера я ощутила потребность в своих любимых оладушках и решила, что на завтрак обязательно их приготовлю. Хотелось сделать что-то полезное, поэтому я остановилась на морковно-яблочных оладьях. Получилось превосходно! Очень лёгкие, нежные, полезные, вкусные! Предлагаю вам попробовать)
Нам понадобится: 1 морковка, половина яблока, 1 ст.л. сахара, 1 яйцо, 100 мл кефира 2,5 ст.л. муки с горкой, 1/2 ч.л. соды без горки, 1 ч.л.ванильного сахара, 1 ч.л. корицы
1)  Кефир выльем в чашу и засыпаем его содой (оставим на 5 минут)
2)  Натрём морковку и яблоко на тёрке (я делала на крупной, вы можете сделать это на мелкой, по желанию в общем) и присыпаем корицей и ванильным сахаром
3) Добавим яйцо к морковке и яблоку, чуть взобьём вилочкой и выльем наш кефир с содой
4) Осталось добавить муку, всё размешать и выпекать на разогретой сковородке. Я выпекала практически без масла, лишь первый раз смазала лёгким слоем.
Получается действительно очень вкусно! Подавать с вареньем.

2 комментария:

  1. а сколько штучек получается из этого кол-ва ингредиентов ?)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня получилось 7, они размером где-то 8*7 см :)

    ОтветитьУдалить