воскресенье, 10 апреля 2011 г.

шоколадно-овсяные маффины с яблоком



Вчера вечером решила возобновить кулинарное дело и приготовила маффины по рецепту Машеньки. Меня очень привлёк этот рецепт, и описание уже приготовленных маффинов,  поэтому очень хотелось испробовать на самом ли деле такой ошелоломляющий вкус! И знаете, это на самом деле так!! Утром, вкусив эту прекрасную выпечку, я была в восторге! Это самые лучшие маффины, из тех, которые мне довелось делать или пробовать! Я всем советую, потому что это действительно божественно.
Оригинальный рецепт тут: шоколадно-овсяные маффины с яблоком. Я его немного видоизменила, сократив кол-во вдвое (потому что мама, к сожалению, пока не может есть выпечку, а папа не едок такого, хотя иногда на него находит), немного увеличив кол-во яблока (сделала целое) и от половины той муки, которая указана в рецепте, убрала ещё 2 ст.л., и добавила чуть больше какао.

2 комментария:

  1. у меня такие же формочки ;D
    и я тоже делаю самодельные "юбочки" из бумаги
    только вот она скоро закончится, и я не знаю, где бы её можно было купить :с

    ОтветитьУдалить
  2. Я видела в блоге у Маши, как нужно делать эти юбочки, там вроде бы надо, чтобы они ночь что-ли целую под пресом постояли..что-то в этом роде, а вчера я просто взяла бумагу, смазала маслом, утромбовала в формочки, налила тесто и сразу же выпекала, и даже не отходят они у меня сейчас!
    А у вас нигде не продаётся такая бумага для выпечки?? В больших магазинах думаю точно должна быть)

    ОтветитьУдалить