четверг, 31 марта 2011 г.

арахисовое масло




У меня давно закончилось простое арахисовое масло и именно вчера я ощутила в нём потребность. Решила сделать сама, был очень интересен результат. И отправила я папу за арахисом. Получилось чудненько, сейчас я вам всё расскажу!
Нам понадобится: 250 гр арахиса, 4 ст.л. растительного масла, 2 ст.л. мёда, 1 ч.л. соли, 3-4 ст. л. воды
1) Самое муторное - очистить арахис! на это у меня ушло больше часа, уж очень долго. Сначала разогрейте сковороду, выложите на неё орехи и поджарьте их минут 5 (это для того, чтобы шелуха хорошо отходила). После чего садимся, и начинаем убирать шелуху с наших орехов.
2) Наши орехи нужно смешать в блендере в крошку
3) Далее к орехам добавляем все остальные ингредиенты и опять смешиваем всё блендером, пока наша масса не станет однородной! Арахисовое масло готово)
Я люблю, когда в масле чувствуются орешки, поэтому смешивала всё не до единой массы. Кто любит также, то можно вообще изначально отложить горсть орехов, а в конце, измельчив их, добавить к готовому маслу!
Попробуйте, очень интересный опыт! Ещё забыла сказать, что от магазинного, на мой вкус, оно отличается, но так даже интересней)

3 комментария:

  1. очень вкусное масло получилось!
    спасибо огромное за рецепт!))))
    а еще, мне кажется, его очень вкусно будет использовать в качестве начинки для кексиков)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо)

    Аноним, я очень рада, что у вас получилось!! возможно для кексиков не слишком сладко будет, я люблю чтоб послаще! :)

    ОтветитьУдалить