пятница, 19 ноября 2010 г.

Somewhere

Посмотрела нечто замечательное, я знала, что уйду с хорошим впечатлением и ещё раз моё мнение о гениальности Софии Копполы подтвердится. На невооруженный глаз фильм может показаться скучным, никчёмным. Но это не так. В самых простых вещах, действиях и есть всё необычное, главное уметь это показать и показать так, чтобы ты и не подумал об обыденности предмета. Великолепная игра актёров, очень понравилась девочка, исполняющая роль дочки главного героя, очень настоящая. Ну а конец..оставляет лишь поле для размышлений, каждый сам додумывает концовку. Знаю, что есть уже две версии (моя и подружки Маши), и думаю, что у каждого, просмотревшего этот фильм будет свой, уникальный конец. Я в восторге, знаю, что завтра это ощущение лишь возрастёт, у меня всегда так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий